Терапия

Первый специалист, который принимает в клинике вашего питомца при обращении, является ветеринарным врачом общей практики — терапевтом.

• Оценка общего состояния животного
  • Физикальное обследование животного, проведение первичной диагностики заболевания — сбор анамнеза и общий осмотр животного (пальпация и аускультация
  • Оказание первой экстренной помощи
  • Отбор необходимых анализов
  • Постановка окончательного диагноза
  • Назначение схемы лечения
  • Предупреждение повторного возникновения заболевания

Ветеринарная терапия насчитывает множество болезней и патологий со схожей симптоматикой. Как правило, это снижение аппетита или полный отказ от еды, частое мочеиспускание, быстрая потеря веса, вялость, рвота, понос или запор, апатия, кашель и т.п.

Квалифицированный врач терапевтического отделения, основываясь на результатах первичного осмотра, выработает тактику дальнейших действий – лечение либо назначение дополнительных исследований для выявления истинной причины патологии.

Если вы заметили какие-либо нарушения в поведении вашего питомца, прямо или косвенно указывающие на наличие патологий, немедленно обращайтесь в нашу ветеринарную клинику. Не пытайтесь заниматься самостоятельным лечением животного и не ждите, что все само пройдет. Ведь такое запоздалое обращение в может обернуться серьезными проблемами и даже стоить жизни вашему четвероногому другу.

Мы назначим правильное обоснованное лечение, дадим дальнейшие рекомендации по профилактике, приложим все силы, знание и опыт, чтобы максимально быстро получить положительный результат.

В зависимости от симптомов, результатов полученных исследований, динамики  иногда для принятия решения о тактике дальнейших действий в отношении больного питомца собирается врачебный консилиум. Он необходим для максимально тщательного обследования животного и нахождения первопричины. Будьте уверены, наши врачи примут все необходимые меры для устранения в первую очередь болезни, а не ее симптомов.